Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1 |
Тип здания, год постройки |
Типовое, кирпичное, 1985 г. |
2 |
Наличие основных помещений |
12 групповых помещений, 12 спальных комнат, пищеблок, медицинский блок, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет заместителя по хозяйственной части; физкультурный зал. |
3 |
Наличие условий для организации прогулок (прогулочные веранды, игровое оборудование участков) |
Имеется 12 участков, 1 физкультурная площадка; малые архитектурные формы. |
4 |
Созданы условия для развития детей раннего возраста |
согласно перечню, рекомендованному МО |
5 |
Наличие дидактических средств и оборудования для всестороннего развития детей |
согласно перечню, рекомендованному МО |
6 |
Условия для охраны и укрепления здоровья детей |
Имеется медицинское оборудование для проведение лечебных и профилактических мероприятий (ростомер, весы медицинские, медицинский шкаф, кушетка, медицинский столик и др.). Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (кабинет для медицинского осмотра, процедурный, изолятор) |
7 |
Условия для художественно-эстетического развития детей |
Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей, имеется выставка детских работ, произведений народного творчества, цветы и др. В группах созданы условия для свободного рисования, продуктивного труда, имеется разнообразный материал для рисования, лепки, аппликации, ручного труда |
8 |
Условия для развития театрализованной деятельности детей |
условия для театральных игр созданы только в группах, но согласно возрасту |
9 |
Условия для развития музыкальной деятельности детей |
имеется музыкальный зал, музыкальные инструменты детские и для сопровождения, музыкально-дидактические игры, созданы музыкальные уголки в группах, создана музыкальная среда, музыкальный центр, экран и проектор. |
10 |
Условия для развития конструктивной деятельности детей |
в группах имеются разнообразные конструкторы (крупные, мелкие; деревянные, металлические, пластмассовые) с различными способами соединениями; мозаики, танграмы, разрезные картинки, материал для художественного конструирования. |
11 |
Условия для развития экологической деятельности детей |
в ДОУ и группах имеются живые уголки с разрешенными растениями, экологическая тропа, сад, цветники, дидактические игры и иллюстративный материал для НОД с детьми |
12 |
Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре |
условия для знакомства созданы только в группах, но в достаточном количестве (художественная литература, репродукции, дидактические игры для знакомства с историей и культурой ПДД) |
13 |
Условия для физического развития детей |
в ДОУ имеется физкультурный зал с оборудованием, имеется достаточное количество инвентаря и оборудования для физического воспитания; созданы мини физкультурные уголки в группах |
14 |
Условия для развития элементарных математических представлений |
имеется в достаточном количестве демонстрационный и раздаточный материал для знакомства для обучения детей счету, развития представлений о величине, форме; имеется материал для развития пространственных и временных представлений; |
15 |
Условия для развития естественнонаучных представлений |
в группах имеются уголки экспериментирования с достаточным количеством оборудования. |
16 |
Условия для развития речи детей |
имеется достаточное количество дидактических средств и литературы для НОД |
17 |
Условия для развития игровой деятельности детей |
условия созданы в соответствии с перечнем игр и оборудования, есть пространство и время для разнообразных игр детей. |